Страница «Клиент»

Страница просмотра Клиента открывается при нажатии на элемента списка на странице «Список клиентов», при нажатии на блок «Клиент» на странице «Сделка», «Заявка», а также других в блоках, где в параметры данных присутствует связь с клиентом.

Страница «Клиент» содержит Элементы меню (1, 2, 3), Кнопку «Назад» (4), которая возвращает на страницу «Список клиентов».

Блок «Клиент» (5) с параметрами клиента, Кнопка «Редактор клиента» (5.3) открывает страницу «Редактор клиента», Кнопка «Связи клиента» (5.4) открывает форму «Связи клиента», при нажатии на «Добавить номер телефона» (5.2) открывается Форма «Дополнительный номер телефона».

Блок «Текущие задачи» (6) содержит кнопку «Новая задача»  и элементы списка задач сортированные по параметрам «клиент», «пользователь». Блок «Текущие задачи» спозиционирован в горизонтальной прокрутке. Для того, чтобы пролистать все элементы, необходимо использовать стрелки в правом верхнем углу блока «Текущие задачи». При нажатии на элемент, открывается страница «Задача».

Блок «Ответственный менеджер» (7) содержит пользователя, который первый принял в работу заявку в виджете «Заявки».

Блок «Интересы» (8) содержит набор интересов клиента на основе исходящих от клиента заявок.

Блок «Заявки» содержит кнопку «Новая заявка» (9) и элементы списка заявок (10) сортированные по параметру «клиент».

Блок «Сделки» содержит элементы списка сделок» (11) сортированные по параметру «клиент».

Форма «Связи клиента» позволяет установить связь с другим клиентом (например, муж, жена и т.д.), при условии, что данный клиент доступен в базе. Если данного клиента нет, то его необходимо создать. Форма «Связи клиента» может искать клиента по разным параметрам (5.4.1–5.4.6). При нажатии на элемент результата поиска, установится связь.

Чтобы удалить связь с клиентом, необходимо нажать на Кнопка «Связи клиента» (5.4) и нажать на иконку «Удалить» (5.4.9). Иконка «Перейти» открывает карточку привязанного клиента.

Форма «Дополнительный номер телефона» позволяет добавить несколько телефонов для одного клиента (например, рабочий телефон, вторая сим-карта и т.д). Удаление дополнительных номеров клиента происходит на Странице «Редактор клиента».