Страница «Заявка»

Страница просмотра и редактирования заявки — выезжающая справа панель, которая открывается:

  1. при нажатии на элемент списка в виджете «Заявки» на странице «Дашборд (рабочий стол)»
  2. при нажатии на элемент списка на странице «Список заявок»
  3. при нажатии на элемента списка в блоке «Заявки» на странице «Клиент»
  4. на других страницах в списках, где в параметрах данных присутствует связь с заявкой.

Страница просмотра заявки состоит из двух блоков: Блок «Объект» с информация о выбранном объекте (1.1) или Предварительные данные по интересующим объектам (1.2); Блок «Заявка» (2) с остальными Параметры заявки

Блок «Объект» с информацией о выбранном объекте

Блок «Объект» с информацией о выбранном объекте содержит параметры объекта и Кнопка «Сменить объект (к заявке)» (1.1.1), которая отображается до момента бронирования.

После установка брони Кнопка «Сменить объект (к заявке)» — не доступна, статус объекта изменён на «Бронь» и появляется параметр брони «Дата истечения брони» (1.1.2), который по-умолчанию составляет 5 дней с момента бронирования.

Блок «Объект» с предварительными данными об объектах

Данный блок содержит предварительные данные об интересующих объектах:

  1. название заявки (1.2.1) произвольное текстовое поле
  2. интересующие жилые комплексы (1.2.3) множественный выбор
  3. интересующие типы объекта (1.2.4) множественный выбор
  4. интересующая стоимость объекта (1.2.5) поле с вводом стоимости
  5. кнопка, для сохранения внесённых изменений в данном блоке (1.2.6)
  6. кнопка «Добавить объект (к заявке)» (1.2.2), которая открывает список объектов для добавления в заявку.

В заявке с предварительными данными об объектах отсутствует возможность установка брони.

 

Блок «Заявка»

Блок «Заявка» содержит: Параметры заявки и статусы заявки (2.1); Кнопка «Бронь (к заявке)» (2.6), которая доступна отвтетственному менеджеру (2.8.1) или менеджеру агентства (2.8.2); Кнопка «Новая сделка» (2.2), которая доступна ответственному менеджеру и становится активной после установка брони; Кнопка «Новая задача» (2.3); Кнопка «Завершить заявку» (2.4); Кнопка «История изменений» по данной заявке (2.5); Блок «Клиент» (2.7) с кнопками редактора клиента и просмотра клиента; Информация об ответственном менеджере (2.8.1 и/или 2.8.2); Кнопка «Добавить комментарий (к заявке)» (2.9).

Для пользователя с ролью руководителя отдела продаж застройщика или агентства доступна Кнопка «Сменить менеджера» (2.8.1.1) при нажатии на которую выпадает блок выбора менеджера (2.8.1.2);