Страница «Создание клиента (заявки)»
Страница «Создание клиента (заявки)» — выезжающая справа панель. Страница открывается при нажатии на кнопку «Новая заявка», которая расположена в Боковом меню, Виджете «Заявки», а также на страницах: Список заявок, Клиент.
Клиент и Заявка сохраняются при нажатии кнопки «Сохранить» (1) при условии заполнения обязательных полей:
1) Обязательные поля Заявки:
- В случае, если объект не выбран, необходимо указать «Название заявки» (4) (минимум 5 символов).
- В случае, если выбирается конкретный объект, необходимо нажать кнопку «Добавить объект» (6), которая открывает страницу «Список объектов (таблица)», в правой части элементов списка появляется иконка «Добавить объект в заявку» (6.1), в нижнем правом углу отображается панель ожидания для добавления объекта (6.2) в которой есть кнопка отмены действия. По-умолчанию открываются все доступные объекты, при необходимости можно воспользоваться фильтром «Подбор объектов».
- В случаях, если клиент рассматривает несколько вариантов, необходимо внести их в блоке «Предварительные данные» (7.1).
2) Обязательные поля Клиента:
- В случаях, если клиент есть в базе компании пользователя, то во время заполнения поля «Добавить клиента» (3.1), появляется блок со списком клиентов, у которых совпадает заполненные цифры. Для выбора существующего клиента, необходимо нажать на элемент списка (3.1.1). После выбора клиента из списка, появится блок с карточкой клиента (3.1.2), до сохранения заявки, клиента можно изменить нажав на кнопку «Новый поиск клиента» (3.1.3).
- В случаях, если клиента нет в базе компании пользователя, то нажимается кнопка «Новый клиент» (3.2.1), который открывает блок с полями для заполнения: «Фамилия» (3.2.2), «Имя клиента» (3.2.3) (обязательное поле), «Отчество» (3.2.4), «Телефон» (3.2.5) (объязательное поле), «e-mail» (3.2.6). Кнопка «Отмена» (3.2.7) отменяет все действия.
3) Необходимо указать «Источник заявки» (5), который имеет следующие значения:
- Заявка с сайта (5.1) в случае, если клиент обратился через сайт
- Звонок в офис (5.2) в случае, если клиент обратился по телефону
- Личная встреча (5.3) в случае, если клиент пришел в офис
- Агентство (5.4) в случае, если клиента обратился через агентство
При выборе источника заявки «Агентство», открывается блок с выбором Агентства из списка доступных (5.4.1) и Представителя агентства из списка сотрудников (5.4.2).
После заполнения всех обязательных полей Клиента и Заявки, необходимо нажать кнопку «Сохранить» (1). Кнопка «Отмена» (2) отменяет все действия, при этом Заявка и Клиент не сохраняются.